



Название: Общежитие
Автор: Chinatsy
Пейринг: ЁнГук/ХимЧан, Зико/ДжэХё и остальные мэмберы
Жанр: юмор, повседневность
Рейтинг: PG
Размер: 2864 слова
Размещение: С разрешения автора
От автора: Если бы не наш с Тукки-хён укур, этого бы не было. Солнце, это для тебя)))
читать дальшеЁнГук даже не представлял, что жизнь, а точнее менеджер может подкинуть такую подлянку. Кролики же не подозревали, насколько богат словарный запас их лидера. B.A.P на протяжении получаса слушали отборный мат лидера, который за все время ни разу не повторился.
ХимЧан предусмотрительно закрыл уши макнэ, а ЁнДжэ, ДэХён и ЧонОп сидели открыв рот.
Парни нервно переглядывались, не зная как реагировать на такое.
Вообще, веселый денек выдался не только у B.A.P, только Лидер Block B сидел вполне спокойно. Ну как спокойно. Для Зико сидеть и доставать ЧжэХё, можно было считать спокойным поведением. Чжэ был недоволен, но на нападки Лидера не реагировал. Сейчас его внимание занимало кое-что более интересное.
- Ну…может его кто заткнет? В смысле утихомирит? – чуть слышно произнес Тэиль.
- Попробуй, если такой умный, - фыркнул ХимЧан.
- А чего я? Ваш лидер, вы и затыкайте.
- И что, что наш? Пока он весь свой словарный запас не выдаст, не успокоится. Видно слишком уж его это шокировало.
- Можно подумать нас не шокировало! Какого хрена вообще! – не выдержал Квон.
- Думаю…надо спросить у менеджеров, - Кён покосился в сторону менеджера, который как раз пытался сбежать.
Менеджер B.A.P поняв, что ему не удастся сбежать, тяжело вздохнул. Разговор предстоял долгий. Видимо, менеджер Блоков оказался умнее и сбежал, как только они приехали в новое общежитие.
Речь менеджера заключалась в том, что они решили подружить молодые группы. И самый действенный способ для этого оказался поселить их в одну общагу. И ко всему прочему, необходимо было делать записи о прошедшем дне. Мнение самих айдолов, конечно, никто не спрашивал. После всего сказанного, менеджер-хён поспешил как можно скорее смыться из общаги, дабы избежать смерти от рук айдолов.
- Во облом, нафиг. Я то уж размечтался о новой большой квартире, - простонал Пак Кён.
- Я что теперь, о двенадцати заботиться должен и готовить на них? Это что за пародия на СуДжу? Мы не в SM между прочим, - ХимЧан так бы и продолжал свою гневную тираду, если бы его не прервал Ю-Квон.
- Спи спокойно Лисица, со своими я и сам разберусь.
- Ага, разберется он. Я тут Лидер и мне разбираться, - Чихо отвлекся от Чжэ, чем тот воспользовался и пересел подальше.
- Зико, я там в комнате Китти видел, сходи проверь, - Квон мастерски «устранил» Лидера, того как ветром сдуло.
- Не хорошо обманывать лидера, - подал голос ПиО.
- А кто обманывал? Менеджер в ту комнату всех его Китти перетаскал. Решил, что так Зико лучше переживет новую обстановку.
- Как будем обживать новую квартиру? У нас тут пара комнат, одна ванная комната, гостиная и кухня, - за время суматохи МинХёк успел осмотреть все помещение.
- Может, поселим ольджанов в одну комнату? Ну их нафиг, а то начнут истерить, что кто-нибудь без спроса взял их крем.
- Я не понял, это что за дискриминация ольджанов? Завидуете нашей красоте?
- Было бы чему завидовать, котик, ты мой пресс видел? – ухмыльнулся Квон.
- Не котик, а Лисица и я бы попросил называть меня по имени – Ким ХимЧан! И нужен мне твой пресс, у нас вон, ЧонОп есть. Да, ЧонОп?
От тона мамочки группы у танцора мурашки по коже побежали. Но и нарываться на гнев Лиса тоже не хотелось, поэтому Мун слегка кивнул.
- Эм..а вам не кажется, что как-то тихо? – Тэиль прервал спор «у кого пресс лучше».
Тут обе группы поняли, что и правда давно тихо. Отборный мат больше не разносился по всей общаге.
- Гук~ - ХимЧан нерешительно позвал Лидера. Но ответа не последовало. – ЁнГук! Ты где? А вдруг он что-нибудь с собой сделал от шока?! Я не переживу!
- Не истерии, сейчас найдем твоего мужа, - ЁнДжэ, игнорируя убийственный взгляд ольджана, направился в соседнюю комнату, остальные пошли за ним. – Вот и лидер, даже два.
Взору мэмбэров обеих групп предстала умилительная картина. Зико и Гук сидели рядышком в куче вещей китти, и Чихо упорно что-то рассказывал Лидеру кроликов, а тот по идиотски улыбался.
- Все, довели лидера… - вздохнул ДэХён.
- Какого именно? – ПиО вышел чуть вперед, чтобы рассмотреть происходящее.
- Можно подумать, вашего можно довести? Куда дальше-то? Посмотрите, что вы мне с лидером сделали! – запаниковал Чанни.
- Да мы его пальцем не тронули! – запротестовал Кён.
- Так, все! Я, Гук и Зело будем жить в соседней комнате! Я вам ребенка на растерзание не оставлю! Остальные, расселяйтесь, как хотите! Я все сказал! – Чан взял Гука за руку и потащил его в другую комнату, не забыв при этом захватить макнэ.
- Нет, ну я понимаю ЁнГука…а ребенка то он зачем в комнату с собой взял? Тройничек? – за свои слова Квон получил весомый подзатыльник от ЧжэХё. – Эй! Это что за нападение ольджанов?
- Умолкни. Я с Чихо и Кёном сплю здесь, раз уж все китти сюда перетащили. Так что выметайтесь.
Квон хотел что-то возразить на слова Чжэ, но получив неодобрительный взгляд от Тэиля действительно умолк.
После пары минут споров решено было что Хёк, ПиО, Квон и Тэиль спят в гостиной, а ДэХён, ЧонОп и ЁнДжэ в оставшейся свободной комнате. Ю-Квон правда еще долго возникал, что нельзя так с ним обращаться, но кажется, кроликов это не сильно волновало.
Позже, когда обе группы поужинали, готовить, кстати, ХимЧану одному не пришлось, ему помог ЧжэХё, все расселись в гостиной.
- Ольджаны убирают, - басом произнес ЁнГук. Его идею радостно подхватил Зико.
- Где уже успел нахвататься? Видел? Твои плохо влияют на Гука!
- Чего это сразу мои? Смотри, как Чихо радостно поддержал ЁнГука! Это от вас тут одни проблемы! С самого утра шум.
- Что?!!! Ха, я Ким ХимЧан, ни одна камера не способна передать всю мою красоту! Я…
ЁнДжэ зажал рот хёну, пока Би-Бомб оттаскивал сопротивляющегося ЧжэХё.
Кажется, два ольджана в одной квартире слишком взрывоопасная смесь. А вот макнэ уже успели сдружиться. ПиО и Зело мило беседовали о рэпе, давая советы друг другу.
Вечером же в тетради появилась первая запись: «Жаль что это не тетрадь смерти. Очень жаль. А посуду пришлось мыть мне. Искренне желающий смерти всем менеджерам, придумавшим это, Ким ХимЧан».
Утро началось подозрительно тихо. Всего пара матов от МинХека, которому наступили на ногу.
- А нефиг в гостиной спать, - фыркнул Чанни и занял ванну на ближайший час.
Когда, наконец, группы возликовали, что ванна свободна, его место занял ЧжэХё. Крики «Мы все умрем! И виной будут ольджаны!» заполнили общежитие.
Пока все завтракали, ХимЧан схватил Гука и увел его к ним в комнату «для серьезного разговора». Через десять минут некоторые предположили, что надо спасать лидера, а то, по словам Квона «его там наверно загрызла бешеная лисица». Было решено что «спасать» лидера пойдут ДэХён и Тэиль. Выбор был странным, но остальные слишком уж сопротивлялись.
Вокалистов не остановили даже странные звуки, доносившиеся из-за двери. Они твердо решили спасти лидера, раз уж им доверили такую важную миссию.
Под общий ржач двух групп и крики ХимЧана «когда жили вшестером в одной комнате и то проще было уединиться» покрасневшие вокалисты попытались убежать из общежития, но были пойманы Квоном.
- Хён, не хорошо мешать людям в такой момент, - смеялся танцор. Тэиль лишь краснел еще больше.
ЁнГуку был официально объявлен байкот и возражения не принимались, иначе ХимЧан еще и готовить перестанет.
Посуду мыть пришлось Квону. Тот на удивление спокойно воспринял свою обязанность, и по идее, в общежитии должна была наступить тишина, но макнэ-лайн решили иначе. Они носились по общаге, то танцуя, то читая рэп на скорость. Правда ЧиХуну так и не удалось обыграть макнэ B.A.P.
Кён забил на происходящее и на пару с Би-Бомбом штурмовал просторы интернета, изучая фанатские сайты, Ю-Квон и ЧонОп обсуждали как лучше качать пресс. Чжэ, осмотрев масштаб трагедии, решил, что пора бы поговорить с Зико. ЧжэХё нашел своего лидера пьющего на пару с лидером B.A.P в их с Чжэ комнате.
- Это что такое? У Чихо, ты охренел?
- Ааа, хён, а я тут ЁнГук-хёна утешаю. Пошли к нам?
И тут же всех в квартире оглушили крики ольджана Блок Би. Угрозы ЧжэХё свелись к тому же, к чему и угрозы ХимЧана.
И вот уже лидеры утешают друг друга очередной бутылкой соджу, ольджаны закрылись в комнате с кучей косметики, а остальные понимают, что питаться они эту неделю будут исключительно заварной лапшой.
Вечером появилась новая запись: «Менеджер-хён, если ты хотел посадить нас на диету, поздравляю. Тебе это удалось. Искренне твой, страдающий от голода, Чон ДэХён».
На следующий день оказалось, что ХимЧан и ЧжэХё ушли по магазинам и салонам красоты тратить с трудом заработанные деньги. Позже, когда группы хотели заказать еды, оказалось, что ольджаны ушли тратить с трудом заработанные деньги Зико. Чему тот был не очень-то рад. Не рад он был и потому, что после взаимного утешения оба лидера страдали от похмелья. Квон сделал для горе-лидеров отвар и те смогли хоть немного соображать.
Спустя еще какое-то время, обнаружилось, что ХимЧан также прихватил бумажник ЁнГука.
- Наглая лисья морда! Пусть только вернется! Оставил детей голодными, забрал деньги и смылся! Да как он посмел!
- Развод и девичья фамилия? – прошептал Кён.
- Похоже на то, - буркнул в ответ МинХёк.
Макнэ-лайн в составе ЧонОпа, ПиО и ЧунХона нашли на кухне запас булочек и уплетали их, запивая чаем, пока остальные не видели.
К обеду парочка ольджанов так и не вернулась. А все мэмбэры весьма проголодались. Решено было, что Ю-Квон, как единственная присутствующая, пусть и не совсем адекватная, мамочка группы будет готовить. Но дабы тот не отравил присутствующих, за ним будет наблюдать ЁнДжэ. За ЁнДжэ на кухню ушел и ДэХён, мотивируя это тем, что не оставит друга с этим сексом ходячим.
Хёк и Кён решили, что это будет занятное зрелище и пошли за троицей. Спустя пару минут Квон вышвырнул всех из кухни.
Тэиль давно понял, что попытаться образумить эту толпу – пустая трата времени. Он покосился на Лидеров, которые что-то бурно обсуждали. Способы наказания парочки, тратящей в данный момент все их деньги, не иначе.
Обед Ю-Квона оказался вполне съедобным и даже вкусным, только немного подгорелым. Первым рискнул съесть свою порцию решился ПиО. Все облегченно вздохнули, когда макнэ жуя, проговорил что-то вроде «фкухно», и накинулись на еду.
Макнэ были сыты и довольны, а лидеры спокойны за детей. Продлилось лидерское спокойствие ровно до того момента, пока не вернулись ольджаны. Пока танцоры пытались удержать лидеров от жестокой расправы над несчастными моделями, вокалисты быстро увели тех подальше от лидеров.
Вечер прошел в очень и очень напряженной обстановке. И в основном от того, что лидеры сидели с таким видом, будто готовы убить любого кто шевельнется. Причиной было даже не то, что ХимЧан потратил абсолютно все деньги Гука на салон красоты, и не в том, что ЧжэХё купил одежды больше, чем шкафов в общежитии. Виной такому настроению лидеров был ольджанский фансервис. ХимЧан весь вечер кормил Чжэ со своих палочек, прикасался к нему и всячески заигрывал, а ЧжэХё обнимал Лиса за талию и что-то тому шептал на ухо. Количество феромонов в комнате зашкаливало, макнэ ерзали на своих местах и переглядывались, ЁнДжэ все ближе прижимался к ДэХёну, а Квон готов был присудить Чжэ и Чану первое места в номинации «фансервис года». Первым не выдержал Зико.
- Все! Гук! Убери этого лиса с недотрахом от Чжэ, живо!
- Что? Да это твой озабоченный ольджан от моего Лиса не отлипает!
И вот уже группы пытаются разнять взбешенных лидеров, а ольджаны коварно улыбаются и продолжают есть как ни в чем небывало.
Вечером в тетрадке оставляют очередную запись: «Если вы хотели, чтобы мы подружились, поздравляю. У нас тут макнэ-лайн, ольджаны и ходячие спортзалы сдружились. У лидеров как-то не заладилось. И еще нам нужен новый стол. А то старый вроде как сломали. Ли Тэиль».
Следующие дни прошли более спокойно, но в основном из-за того, что основная часть мэмберов сдружилась. Сдружились все кроме лидеров. Те ходили злые и недовольные. Недовольные в следствие недотраха и недоедания. Как оказалось, способностей Ю-Квона хватает только на рис, а вечно одним рисом питаться невозможно. Зико пытался пошутить, что кое-кто должен уметь готовить огурцы, но пинок от этого кое-кого и злобное «мы из-за тебя и голодаем» заставили Лидера утихнуть. К большому удивлению всех, макнэ не жаловались на голод, а выглядели очень даже сытыми и довольными. Но на вопрос «Где нашли еду?» делали щенячьи глазки и говорили, что ничего не знают. Хёнам только оставалось обреченно вздыхать и заваривать себе лапшу, чтобы хоть как-то разнообразить квоновский рис.
За эти дни в тетрадке появилось целое эссе на тему «Как жрать охота, я вообще младше, почему со мной так обращаются?» за подписью У Чихо, и краткое и лаконичное «Секса хочу. Пан ЁнГук».
На шестой день совместного проживания, голодовки и промывки мозгов от ЁнДжэ, Гук решил, что пора мириться с ольджаном. Оставалось только придумать способ. Желающие помочь нашлись довольно быстро. Уж очень не терпелось кроликам вернуть мамочку. В комнате ЁнДжэ, ЧонОпа и ДэХёна было созвано экстренное совещание.
- На повестке дня, как успокоить взбесившегося ольджана. А нет, не так, - Джэ что-то зачеркнул в своих записях. – Как помирить папочку и любимую мамочку.
- Покормить?
- ДэХённи, мы не тебя с Гуком мирим, а ХимЧана. Есть другие предложения?
- А пусть сексом займутся, в фиках прокатывает.
В этот момент старшие в полнейшем афиге уставились на ЧонОпа.
- Кто дал ребенку фанфики читать? – Гук недобро посмотрел на донсэнов.
- Кто-кто…ХимЧан, больше у нас никто таким не увлекается…но вообще, идея ничего, тоже запишем, - ЁнДжэ сделал пару пометок.
- Может купить ему что-нибудь?
- Вот, Дэ, уже более здравая идея.
- Ага, разбежались. Он и так за эти дни мою карту обнулил.
- Покупки отпадают. Еще идеи?
Тем временем в гостиной экстренный совет Блоков «вернуть ольджана» придумывал, как помирить Зико и ДжэХё, иначе скоро вся группа начнет за километр обходить рис.
- И почему я должен это делать? – Зико весьма не нравились предложения группы. – Вот пусть сам и мирится, это он со мной ругался.
- У Чихо, еще одно слово и я не посмотрю что ты лидер, - Кён потянулся за подушкой и для устрашения замахнулся.
- Так, Кён, положи подушку. Зико, запоминай план действий, а лучше записывай, - Тэиль был настолько голоден, что еще минута спора и он кого-нибудь живьем съест.
- И почему вы здесь? – ЁнДжэ окинул взглядом Блоков.
- Могу просить тоже самое у тебя, - Ю-квон вышел вперед. – Это наша кухня.
- Вот именно, это наша кухня. Общая.
Пока вокалист и танцор испепеляли друг друга взглядом, МинХёк шустро набирал продукты из холодильника, правда был замечен ЧонОпом, и половину продуктов пришлось отдать.
- Значит, мы пришли к одному и тому же? Вы тоже решили ольджана своего едой задобрить? – Кён разглядывал ЁнГука в переднике.
- Типа того, - буркнул Гук.
- Ладно, тогда оставляем лидеров готовить, а сами сматываемся из общаги. Где макнэ?
- Эм…а кто-нибудь их вообще днем видел? За всю неделю я их только по вечерам и замечал.
- Вот мелочь, точно где-то на стороне питаются! – Квон отвлекся от Джэ. – Ладно, пошли. Зико, не спали кухню, а то за ремонт сам будешь платить.
Для такого количества народа, мэмберы довольно быстро смылись из общаги и лидеры остались в гордом одиночестве.
- Ну…файтинг? – Зико вопросительно посмотрел на хёна.
- Угу…
Спустя полчаса возни, криков и отборного мата лидерам даже удалось что-то приготовить.
- ЁнГук-хён, попробуешь? – Зико зачерпнул немного пасты и подул. ЁнГук с готовностью подошел к донсэну, но громкий хлопок дверью и ольджановские голоса так перепугали Чихо, что тот перевернул всю кастрюльку на ноги Гуку.
Рёв Гука мог бы оглушить всех в пределах пяти километров. На крики в кухню прибежали ХимЧан и ЧжэХё.
Зико застыл с ужасом в глазах и смотрел на ЁнГука, который прыгыл на одной ноге и выдавал свой богатый словарный запас, благо присутствовавшие его уже знали.
Увидев и оценив масштаб трагедии, ХимЧан тут же кинулся к Гуку и потащил того в ванну, охлаждать ожег. Чжэ подбежал к Зико.
- Ты в порядке? Обжегся? Ударился? Болит что-нибудь? Не молчи!
- Да, дай мне хоть слово вставить! В порядке я…только есть хочется…и соскучился…
- Дурак…нужно было просто попросить меня, я бы приготовил тебе.
ЧжэХё подошел ближе и обнял своего горе-лидера. Чихо прижался к своему любимому ольджану.
- Холодная! Вода холодная!
- Не ори!!!
- Кто еще здесь орет! Я воспаление легких так подхвачу!
- Да заткнись! Знаешь, как я испугался?.. - Гук внимательно посмотрел на своего Лиса. Тот смахнул еле заметные слезы. – Чтобы больше никогда не смел готовить, понял?
- Понял, иди ко мне…и сделай уже воду по теплее…
Вечером в тетради появилась новая запись: «Может сказать Гуку, что я не тратил его деньги, и мы с ЧжэХё свои деньги использовали? Хотя…пусть еще помучается, будет знать, как с ольджанами связываться. Великий и прекрасный Ким ХимЧан»
Настал седьмой день и обе группы в полном составе сидели в гостиной, уплетая вкусный завтрак.
- Неужели человеческая еда~ - довольно протянул Тэиль.
- Намекаешь, что я плохо готовлю?
- Квон, он не намекает, он прямо говорит, - засмеялся Би-Бомб, а за ним и остальные.
Счастливые и довольные лидеры сидели в обнимку со своими ольджанами.
- А макнэ чего не едят?
- Они не голодные, - ответил Чан.
- Кстати. Где они питались все это время? – ЁнДжэ посмотрел на мамочку группы.
- Ну так, не могли же мы бросить детей, мы им готовили, - беззаботно ответил Чжэ.
- Что?!! Я значит, тут с голодухи дохну, а мелочь ест себе спокойно?! Как ты мог оставить меня, Пан ЁнГука голодать?! Ты, ольджан несчастный! Да я…
- Понеслааась…
- Неужели опять?
- Ребята, сматываемся из общаги, - Би-Бомб со всей своей ловкостью успел убежать первым, да еще и еды прихватил. Остальные последовали его примеру.
Последняя запись в тетрадке гласила: «Надо было меня слушать, а не заставлять лидеров готовить. В фанфиках есть куда более действенные способы примирения. Мун ЧонОп, которому не стыдно за чтение НЦ-21, все равно об этом никто не знает».
@темы: friends, crosspost, Block B, B.A.P, I'm loving it
я теперь хочу повторить этот укур. Надо силы на фест бросить