папа-слоупок. I'm very very good.
А я тоже хочу.
увидела у астма; суть: ‘дайте мне пейринг, а я вам предложение из ненаписанного фика’;
URL записи
URL записи
Для agent-panda: Зико/Юквон
Для Маршалл Ли: Эмбер/Кристал, Эмбер/Кристалл [2]
Для Louie.:Сехун/Лухан
Для can i call you Mr.Choi: Ифань/Исин, Исин/Лухан
24.11.2013 в 20:01
Пишет agent-panda:24.11.2013 в 20:28
Пишет кликните здесь:
Для agent-panda: Зико/Юквон
Для Маршалл Ли: Эмбер/Кристал, Эмбер/Кристалл [2]
Для Louie.:Сехун/Лухан
Для can i call you Mr.Choi: Ифань/Исин, Исин/Лухан
Зико/Ю-Квон :3
Чихо не задумывается о последствиях, когда находит телефон Квона, забытый после очередной пьянки у него дома.
Чихо не задумывается о последствиях, когда поднимает трубку и говорит Сонхё, что Квон умотал с какой-то левой тёлкой в неизвестном направлении. Прости, я был слишком пьян, что бы его остановить, а на другом конце провода слёзы, истерика и разбитое сердце.
Чихо не жалеет ни о чём, даже когда ему в челюсть прилетает кулак разъярённого Квона. Прилетает чертовски больно и сильно, настолько, что Чихо даже не может удержаться на ногах и валится, пока кричащий Юквон захлопывает за собой входную дверь.
Он молчит, пока Кот трясёт его, всё ещё лежащего на старом ковре, за воротник, молчит, пока он превращает его лицо в кусок мяса. Он молчит, потому что ни какая физическая боль неможет сравниться с тем адом, который продолжается в его голове с того момента, как Юквон представляем им и всему миру свою девушку. На подкорке намертво отпечатана картина счастливо улыбающегося парня, прижимающего к себе свою малышку.
Чихо улыбается разбитыми губами и тянет Кота за пепельные патлы.
Поцелуи с привкусом слёз и крови особенно хороши.
спасибо тт
(сразу принимаю вызов и все такое)
И очень скомканно. И господи, прости меня за это.Эмбер медленно бредёт, а Монстры расступаются перед нею, смыкаясь чудовищным морем за её спиной. Раскалённый бластер выпадает из ослабевших рук, но ей уже всё равно - разряжен, бесполезен и уже не нужен. Нет сил даже на то, что бы бояться или думать, она просто идёт вперёд, туда, куда её зовёт голос в голове.
У Неё светлая, почти фарфоровая, кожа, такая, что страшно даже прикасаться.
У Неё чёрные-чёрные волосы, темнее ночи в этом Мире.
У Неё изящная фигура, слишком идеальная, чтобы существовать здесь.
У Неё на лице играет улыбка, подобная Солнцу и Луне, согревающая изнутри и обжигающая холодом снаружи.
Эмбер хочет стелиться под каждый Её шаг, чтобы Она не ступала своими прекрасными ногами по земле.
Эмбер хочет упасть на колени и молиться Ей, как высшему Божеству.
Эмбер хочет умереть, провалиться сквозь землю и исчезнуть отсюда, только бы Она не смотрела на неё такую.
Когда Она протягивает узенькую ладонь и прикасается к её щеке, покрытой застывшей коркой грязи, пыли и пота, Эмбер не выдерживает. Она падает на колени и ревёт как маленькая девочка, пока Она прижимает к себе, успокаивающе поглаживая по потрескавшемуся шлему. Эмбер шепчет сквозь истерику клятвы верности, признаётся в любви, извиняет за то, что было и не было, рассказывает всё то, что умирало в её душе весь этот долгий путь. Она кивает, принимая и прощая, и легко прикасается губами ко лбу девушки, давно забывшей в этом пути о том, кто она и зачем она.
Эмбер забывает о тысячах Существ вокруг, забывает о погибших в этом пути друзьях, забывает о Мире, Миссии и жизни со смертью. Эмбер забывает о Королеве Змей, за чьей головой она пришла. Эмбер забывает, что Кристал - это проклятие.
Её Королеву зовут Сучжон и у неё самые прекрасные глаза: ярко-зелёные и с вытянутым зрачком, в котором можно увидеть.
кроме вавилонского спасибо.
спасибо.
Зико/Джехё *А*
Лухан притормаживает, делая вид, что завязывает шнурок, и незаметно окидывает взглядом улицу. Ни единой живой (как и мёртвой) души, но он точно знает, что за ним наблюдают. Неизвестно, кто, почему и сколько уже это продолжается. Рюкзак съезжает на голову и парень вынужден выпрямиться. Чертыхнувшись, Лухан продолжает путь домой, прислушиваясь к звукам за спиной. Паранойя кричала и выла на каждый шорох, но он продолжал идти, прокручивая в голове все приёмы, которым его учил когда-то Тао, улыбчивый паренёк, больше похожий на панду-маньяка.
Сзади опрокидывается мусорный бак. Лухан молниеносно кидается к источнику звука и с торжествующим воплем вытаскивает за шиворот паренька, одетого в форму их школы. У паренька тонкие черты лица, тёмно-карие глаза и радужное веселье на голове. А ещё он смотрит так, словно Лухан только что на его глазах убил щеночка.
Прежде, чем несговорчивого преследователя удаётся "расколоть", у Лухана пропадает почти час жизни, те немногие нервы, что пережили дружбу с Чанёлем, и всякая злоба. Паренька зовут О Сехун, он на год младше, тусуется всё с тем же Чанёлем и Тао, и он очень любит наблюдать за тем, как Лухан гоняет мяч на поле.
-Ты любишь футбол?
- Я люблю тебя.
сталкер-Фехун)) мило))
-Ты любишь футбол?
- Я люблю тебя.
вообще шикарно))) представляю, как Лу завис от такой наглости))) чудесные ХунХаны :3
бля вот это задачка
я ж их не шипперю :ссссссссс
#нуладнаяподумаю
мне просто повезло >DDD
Чихо | Джехё —
what happened here
вызов: ёнгук/химчан или все те же кристалл/эмбер тт
Ифань/Лухан.
Ифань прижимается к ближестоящей колонне в попытке выйти из огромного людского потока, стремящегося преимущественно к выходу. Он ненавидит скопления людей, суету и аэропорты Китая. Возвышаясь над толпой почти на голову, он немного смущается, постоянно ловя на себе взгляды. Нет, к такому он давно привык, работа модели обязывает ко многому, к вниманию к своей персоне в первую очередь. Он чуть ёжится, словно пытаясь уменьшиться в росте и затыкает уши наушниками-капельками. В них играет "Not afraid" Эминема и постепенно Ифань внутренне расслабляется.
Эминем сменяется медленной и спокойной песней из репертуара ныне популярной в Корее айдол-группы (Ифань не запоминает их названия).
Глубокий вдох.
Парень продолжает искать взглядом в толпе нужное лицо. То ли лицо теряется в огромной толпе, то ли решило продинамить его и не прийти.
Ещё один вдох.
Кислорода в помещении резко перестаёт хватать при одной мысли, что он не придёт. Он вообще не обязан приходить, хоть и обещал.
Вдох.
У Ифаня начинает темнеть в глазах от духоты, бесконечного мельтешения и ещё чего-то, и он прижимается к колонне, как к единственному спасению.
Кто-то стучит по плечу. Ифань сначала не реагирует, думая, что его снова просто задели люди. но когда начинают настойчиво колупать пальцем под рёбрами, реагировать приходится. Он с трудом разлепляет глаза ( и когда только задремать успел?) и видит ярко-жёлтую, как солнышко, макушку, и такую же яркую и светлую улыбку. Исин весь похож на солнышко, ещё и кофта - алая, почти как кровь.
Он - единственное светлое пятно в аэропорту и жизни Ифаня.
Я постараюсь, я очень-очень ленивый фикрайтер :с
ДОПИСЫВАЙ ДЖЕХАНЕЙ
Бедный Джехё. С дураками имени У Чихо всегда так сложно. Но что поделать, от них не убежишь, верёвочка не обрывается даже стоимостью сотен пятен в подружке-подушке.
Спасибо.
Всё будет чуть попозже :3
лень ленью, а пишешь ты прям слишком тт
НИЕТ ТАМ ХЕРНЯ НЕ БУДУ
джехё бедный, но он просто скучает по своему лучшему другу, лу ханю. это можно объяснить. а у чихо — он поможет весельем, а потом этот маленький (но совсем не) штормик исчезнет, оставив лишь смс.
и не за что. правда, я считаю это достаточно глупым кусочком из глупого фикла.
O u O
Лааайн Т______Т
ПОЖАААЛУЙСТА
Твои глупые кусочки из глупого фика прекрасны как рассвет
can i call you Mr.Choi,
Сучжон вытягивает руку.
Сучжон касается лица Эмбер.
Эмбер на секунду замолкает, а потом снова тараторит в прежнем режиме.
Сучжон чувствует кончиками пальцев улыбку на её лице и тоже улыбается.
Эмбер рассказывает что-то про свой универ, друзей-дураков, про то, что учиться в Корее совсем не то, что в старой родной Америке.
Эмбер почти всегда говорит с Сучжон на английском, проговаривая на корейском только слова друзей-знакомых.
У Эмбер очень смешное произношение корейских слов, но Сучжон никогда ничего не говорит об это, помнит про своё постоянное молчание, скрываемое маской высокомерия и напускного холода.
Сучжон помнит своё прозвище - Королева.
Эмбер шутит о том, что она будет Рыцарем своей Королевы. Сучжон улыбается и кивает головой.
Будет.
Суджон слышит скрываемую под ворохом пустых слов тревогу и гладит Эмбер по голове. У Эмбер мягкие волосы, короткая стрижка и много мыслей.
Эмбер никогда не говорит, а Сучжон и так всё слышит.
Сучжон хочет, чтобы лицо Эмбер и её улыбка были первое, что она увидит.
Первое, что она увидит в этой жизни.
Лухан тяжело дышит и держится за бок. Между пальцев сочится густая, тёмно-фиолетовая кровь. Преследователи идут за ним по пятам, оторвать невозможно: он знает, что его давно окружили и сейчас загоняют, как дикого зверя. Даже перевернуться в оленя снова он не может, раны слишком серьёзны, да и охотники знают оба его облика. Перед глазами скачут мушки, дышать тяжелее с каждым шагом, каждой секундой, каждой каплей магической крови, впитываемой в земли Леса.
Его никто не спасёт, никто не рискнёт, с охотниками связываться – себе дороже, от них не уходят живыми. Даже извечные переговоры Леса – шелест листьев, щебет птиц, шорохи зверья, - затихают, как только тяжёлые сапоги ступают на священные земли.
Лухан цепляется за дерево и сползает вдоль ствола. Больше не может, нет сил, энергии и даже желания. Он теряет сознание, а перед глазами проносится тень, похожая на единорога.
Просыпается Лухан в почти_родной землянке, а за руку его держит Исин, бубнящий своё «чиу-чиу-чиу» и лечащий ему раны. Лухан слабо улыбается и сжимает тёплую ладонь. Любимый братик его снова спас.
Лухан тянется к Исину за поцелуем.
Лухан думает, что это всё наказание за (их) его грехи.
Дверь землянки сносит мощный удар.
Лес не прощает такое.
НОУП OUO
прекрасный глупый рассвет >D
но. спасибо, сехунни, оно все равно слишком.
Кстати, вызов: таохуны OuO Их ты вроде тоже шипперишь, не?
Прости. Не очень мне даются позитив и хэппи энды, но я постараюсь.
ок-ок, пусть будут. вроде как да.
даже не в этом дело. не в драме или еще что.
просто. тема слепоты и. я не могу. не. могу.
Отлично OuO
Ещё раз прости. Умею я тему выбрать, ахах.
ого. жесть какая. тут можно даже целую историю написать даже) *намекает*